Оценка технологического уровня предприятия

Оценка технологического уровня предприятия

Оценка технологического уровня предприятия является обязательной к проведению независимым экспертом при разработке стретегии развития ФГУПов, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 18 ноября 2011 г. № 683 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению стратегий развития федеральных государственных унитарных предприятий на срок от 3 до 5 лет".

Оценка технологического уровня предприятия необходима для формирования перечня необходимых производственных мероприятий, комплекса мероприятий по модернизации производства, а также созданию и внедрению новых технологий и продуктов.

В сотрудничестве с ведущими специалистами отраслевых научных сообществ, нашими экспертами были проведена оценка технологического уровня ряда крупных предприятий, в том числе и высокотехнологичных. Таких, например, как ФГУП "ВИАМ" (Всероссийский Институт Авиационных Материалов).

Несмотря на то, что любое крупное научное или производственное предприятие является исключительным объектом, часто не имеющим аналогов, опыт и квалификация наших экспертов позволяют адаптировать используемые методики к любым производственным особенностям.

Подробнее о методах и условиях проведения оценки технологического уровня компании можно ознакомиться в разделе, посвященном проведению технологического аудита предприятия.

Цели

Цели оценки предприятия

В зависимости от целей, для которых проводится оценка, объем и стоимость работ могут значительно отличаться.

Оценка предприятия чаще всего производится для следующих целей:

  • для купли-продажи долей, акций и иных ценных бумаг с ограниченным или отсутствующим рынком

  • для интенсификации инвестиционного финансирования и залогового кредитования

  • для определения рыночной стоимости инвестиционного проекта

  • для оценки имущества приватизируемого предприятия

  • для реструктуризации компании

  • при разрешении имущественных споров и пр.

Процесс

Порядок и условия проведения работ по оценке всегда формируются индивидуально, исходя из задач, стоящих перед экспертом-оценщиком, срочности исполнения работ, характеристик объекта оценки и пр.

Порядок проведения работ

Порядок проведения работ формируется индивидуально. Стандартный порядок работ выглядит следующим образом:

  1. Звонок нам и оформление Заявки на проведение работ по оценке бизнеса предприятия (долей или акций).
  2. Передача Заказчиком документов, необходимых для оценки нам на электронную почту (сканированные копии), или распечатанном варианте у нас в офисе (адрес см. в Контактах).
  3. Подписание договора и внесение Заказчиком 50%-й предоплаты.
  4. Проведение работ и подготовка Отчета об оценке.
  5. Передача Заказчику на ознакомление электронной копии Отчета об оценке.
  6. Окончательная оплата Заказчиком оставшихся 50% стоимости работ.
  7. Передача Заказчику Отчета у нас в офисе и подписание Акта приёмки-сдачи работ.
Тарифы

Стоимость работ по оценке предприятия зависит от объема работ экспертов-оценщиков, состава рабочей группы и требуемой квалификации экспертов (зависит от особенностей объекта оценки).

    В зависимости от целей оценки могут быть применены различные методики с различной степенью детализации рассчетов и, соответственно, разным объемом трудозатрат экспертов.

    Для определения объема и стоимости работ нам необходимо предоставить следующие сведения и документы:

  • цель оценки (в зависимости от целей оценки объем работ и их стоимость могут значительно отличаться)
  • бухгалтерский баланс
  • расшифровку задействованных статей баланса, требующих перерасчета на рыночную стоимость (ведомость основных средств, вложения в другие предприятия, дебиторская задолженность, интеллектуальная собственность и пр.)
  • бизнес-планы и прочие информационные материалы, позволяющие предположить изменения в будущих доходах предприятия (если такие есть).

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость оценки Вашего предприятия.

Перечень документов, необходимых для оценки предприятия
  1. Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации).
  2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ).
  3. Виды деятельности предприятия и организационная структура компании.
  4. Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть).
  5. Бухгалтерский баланс за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов)
  6. Отчет о прибылях и убытках за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов)
  7. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка).
  8. Ведомость основных фондов.
  9. Инвентарные списки имущества.
  10. Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.).
  11. Расшифровка кредиторской задолженности.
  12. Расшифровка дебиторской задолженности: по срокам образования; по видам дебиторской задолженности; доля сомнительной задолженности.
  13. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.
  14. План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть скорректирован в ходе детального ознакомления эксперта-оценщика с заданием на оценку.

Персональная консультация

Позвоните или напишите нам и наши эксперты бесплатно проанализируют данные по вашему объекту и определят пределы возможностей.

Нам Доверяют

  • Москва, Новый Арбат, д. 21, оф. 12-35

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.