Menu

Мы работаем с 2003-го года. За эти годы нашими экспертами было проведено более 10 000 работ.

Профессиональная ответственность наших экспертов застрахована на сумму 120 млн. рублей.

Наши эксперты участвуют в конференциях, ведут научную деятельность, публикуют статьи и читают лекции в ВУЗах.

Оценка для целей МСФО

Профессионально! 100%-ая гарантия защиты наших отчетов в суде! 

Оперативно! Средний срок исполнения работ у нас на 30% меньше, чем у других оценочных компаний!

Выгодно! Свяжитесь с нами, чтобы удостовериться в привлекательности наших тарифов по Вашему объекту.

Профессионально! 100%-ая гарантия защиты наших отчетов в суде! 

Оперативно! Средний срок исполнения работ у нас на 30% меньше, чем у других оценочных компаний!

Выгодно! Свяжитесь с нами, чтобы удостовериться в привлекательности наших тарифов по Вашему объекту.

Оценка для МСФО

Оценка для целей МСФО – это необходимое условие для перехода российских компаний на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).

Принципиальное отличие международных стандартов отчетности от российских состоит в том, что они (МСФО) прозрачны и отражают объективное текущее финансовое состояние компании, поскольку в основе МСФО лежит отражение статей в бухгалтерской отчетности по их справедливой (рыночной) стоимости. 

Это делает международные стандарты отчетности гораздо более адаптироваными к условиям современного рынка, чем российские (РСБУ). 

Тарифы и сроки исполнения услуги по оценке для МСФО определяются индивидуально для каждого конкретного предприятия, исходя из всех особенностей технического задания. Однако, их общий уровень в стандартных случаях привязан к тарифу и сроку исполнения услуги по оценке бизнеса. 

Наши специалисты дополнительно проконсультируют Вас о сроках и порядке выполнения работ по оценке, если ваше техническое задание носит нестандартный характер.

Подробнее

Мы предоставляем несколько видов услуг для целей МСФО:

1. Оценка текущей стоимости активов и обязательств, а также при их приобретении или реализации при переходе на МСФО. Результаты независимой оценки нужны как при формировании вступительного бухгалтерского баланса (при переходе на МСФО), так и для отражения основных финансовых операций в процессе деятельности компании (покупка и продажа активов, оценка их справедливой стоимости при учете договоров аренды и лизинга, при выборе модели учета и т.д.).  Однако, переход на МСФО - это необходимость, которая может быть весьма полезной и дать ряд весомых преимуществ:

  • Отчетность становится прозрачной - это является одним из главных условий привлечения инвестиций и кредитных средств (в этом случае процентная ставка по кредиту может быть снижена).
  • Бухгалтерская отчетность, составленная в соответствии с МСФО, отражает достоверные данные, которые позволяют объективно оценивать ее финансовое состояние, а это исключительно важно при принятии обоснованных и эффективных управленческих решений.
  • Получение доступа компании к размещению своих акций на международном рынке. Это стимулирует рост ее капитализации.
  • Снижение временных и материальных издержек на анализ отчетности предприятия.

2. Распределение цены сделки при покупке (слиянии) компании (Purchase Price Allocation или PPA).
Это комплексная оценочная услуга и может быть актуальна для компаний, ведущих свою финансовую отчетность по МСФО, для корректного учета сделок по покупке (слиянию) бизнеса. Стоит отметить, что процедура РРА требует высочайшего уровня компетентности экспертов-оценщиков, поэтому мы входим в небольшой круг компаний, предлагающих эту услугу. Процедура РРА проходит в несколько этапов:

  • Определение затрат на покупку (слияние) бизнеса. Это необходимо для последующего расчета стоимости гудвилла.
  • Идентификация материальных активов и обязательств приобретенной компании (включая условные обязательства).
  • Идентификация нематериальных активов (торговые марки, лицензии, клиентская база, патенты, технологии и гудвилл).
  • Проведение их оценки по справедливой (рыночной) стоимости.
  • Подготовка отчета по международным стандартам.

3. Оценка активов и гудвилл: тестирование на обесценение. Согласно международным стандартам финансовой отчетности, при явных признаках обесценивания  компания должна проводить такую проверку в каждом отчетном периоде. Это актуально при любого рода нестабильности макро- и микроэкономического уровня (например, при непредсказуемых глобальных изменениях в период мирового экономического кризиса). Однако, по требованиям МСФО, независимо от каких-либо условий гудвилл необходимо тестировать ежегодно. Кроме того, информация об обесценении активов исключительно важна для собственников и акционеров, поскольку позволяет принимать быстрые и адекватные решения о дальнейшем использовании или реализации неэффективных активов. Подробнее узнать об оценке гудвилла можно узнать в разделе, посвященном оценке интеллектуальной собственности и НМА.

Эксперты-оценщики Межрегионального Центра Оценки и Экспертизы имеют многолетний и успешный опыт работы в сфере оценочной деятельности и наши отчеты плностью соответствуют международным стандартам.

 

Документы для оценки

Перечень документов, необходимых для оценки предприятия (бизнеса, или имущественного комплекса):

  1. Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации).
  2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ).
  3. Виды деятельности предприятия и организационная структура компании.
  4. Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть).
  5. Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):
  6. бухгалтерский баланс
  7. отчет о прибылях и убытках
  8. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка).
  9. Ведомость основных фондов.
  10. Инвентарные списки имущества.
  11. Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.).
  12. Расшифровка кредиторской задолженности.
  13. Расшифровка дебиторской задолженности: по срокам образования; по видам дебиторской задолженности; доля сомнительной задолженности.
  14. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.
  15. План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть скорректирован в ходе детального ознакомления эксперта-оценщика с заданием на оценку.

Порядок работ

Порядок работ:

01 Звонок нам и оформление Заявки на проведение работ по оценке бизнеса предприятия (долей или акций).

02 Передача Заказчиком документов, необходимых для оценки нам на электронную почту (сканированные копии), или распечатанном варианте у нас в офисе (адрес см. в Контактах).

03 Подписание договора и внесение Заказчиком 50%-й предоплаты.

04 Проведение работ и подготовка Отчета об оценке.

05 Передача Заказчику на ознакомление электронной копии Отчета об оценке.

06 Окончательная оплата Заказчиком оставшихся 50% стоимости работ.

07 Передача Заказчику Отчета у нас в офисе и подписание Акта приёмки-сдачи работ.

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Мы гарантируем положительную экспертизу СРО!

Notebook

Мы входим в экспертный совет СРО и гарантируем получение положительной экспертизы СРО отчета об оценке и минимальные сроки ее проведения.

Мы действуем строго в правовом поле и ВСЕ наши отчеты соответствуют требованиям Закона и Федеральных Стандартов Оценки.

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

+7 (495) 227 35 20

 

г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 21, оф. 12-35

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ